понедельник, 29 февраля 2016 г.

Выдавать кредит будут после анализа профиля заемщика в соцсетях

Такую систему - SocialAttributes разработало Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с ИТ-компанией Double Data. Систему уже начал использовать сервис онлайн-кредитования MoneyMan. В компании уверены, что технология повысит эффективность процесса принятия кредитных решений.

Сейчас рынок кредитования нуждается в дополнительной информации о заемщиках, - считает генеральный директор DoubleData Максим Гинжук. - Технология анализа информации из общедоступных источников, социальных сетей, позволит удовлетворить эту потребность.

По данным НБКИ, за прошлый год число просроченных кредитов выросло на треть, а общая сумма задолженности составила более триллиона рублей. Около миллиона заемщиков являются недобросовестными плательщиками, они ввели кредиторов в заблуждение.

В этих условиях конкурентными преимуществами кредитора являются обязательное наличие высокого уровня технологичности всех кредитных процессов и умение обрабатывать огромные массивы информации, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. - Кредитор, использующий современные технологии, способен лучше управлять рисками и повышать свою эффективность, в том числе, за счет невысоких затрат на внедрение инструмента в систему принятия решения о выдаче займов.

Сейчас уже ряд крупных банков и микрофинансовых организаций активно тестируют сервисы SocialAttributes и в ближайшее время приступят к их полноценному использованию.


Htc desire z в кредит Картинки про тверь на футболку

Комментариев нет:

Отправить комментарий