Президентский совет по правам человека (СПЧ) опубликовал рекомендации, что делать с системой сбора платы с грузовиков массой свыше 12 т. По мнению СПЧ, нужно провести публичный анализ налогов и сборов, рассмотреть возможность отложить плату за проезд и перенести ее в топливный акциз. А возможно, и полностью отменить «Платон».
Минтрансу рекомендовано пересчитать средний пробег большегрузов и поступления в бюджет, концессионеру – РТИТС (принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест») – представить расчеты тарифа и публично обосновать справедливость и юридическую корректность соглашения, по которому компания будет получать от 10,6 млрд руб. в год вплоть до 2028 г. Счетной палате и Генпрокуратуре рекомендовано проверить обоснованность и законность соглашения.
По расчетам председателя профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Александра Филькова, сборы «Платона» в 2016 г. могут достичь 367,2 млрд руб., почти в 10 раз больше суммы, заложенной в бюджете, – 39,9 млрд (при пробеге в 60 000 км в год, по данным Росавтодора, 2 млн автомобилей, тарифе в 1,53 руб. до марта и 3,06 руб. до 2018 г.).
Представители Росавтодора и РТИТС отказались от комментариев.
Мнение г-на Федотова [Михаил, глава СПЧ] <...> является абсолютно конъюнктурным. Естественно, по каждому пункту он получит аргументированный ответ, – заявил министр транспорта Максим Соколов.
В четверг премьер Дмитрий Медведев и его заместитель Аркадий Дворкович заявили, что «Платон» не отменят.
ЦБ оценивает прямой вклад в инфляцию от платы с грузовиков в 0,1–0,2 п. п., сообщила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. Для «Евросети» стоимость перевозок на собственном автопарке возрастет на 3%, отмечает ее исполнительный вице-президент Виктор Луканин.
Реструктуризация кредита в банке русский стандарт Кто поможет взять кредит в хабаровске желательно в восточном экспресс банке
Комментариев нет:
Отправить комментарий